Tags

Минчанам и гостям столицы напоминаю, что до выставка  работает еще до 4 июня, если интересно –  приходите

Для остальных небольшая экскурсия. Фотографировать для меня было очень тяжело, витрины бликуют, так что не все получилось хорошо.

Начнем с родного – полимерной глины
Это сакура Насти   – совершенно умопомрачительная работа, снять ее хорошо не удалось, так что смотрите фото у Насти

Эмали от Ксю   и Вики   

мой комплект и лэмпворк Кати  

Викино этно

Комплект с имитацией металла от Ксюши, мои бусы

Викины мидии

тут и так все понятно

мой браслетик среди бисерных богатств

этим бусам как-то совсем не повезло, и "шеи" не досталось, и застежку не видно..

шкатулка

следующая порция фотографий – работы, которые мне понравились больше всего
полые стекляшечки от Кати

шерстяные цветы Виктории Козырь

батиковые подушки Ирины Сасса

восхитительная картина (батик) Инны Баженовой

очень интересное украшение Елены Миклуш в технике микромакраме

из разряда ближе уже к концептуальному искусству, чем к прикладному, были работы из металла Марины Копиловой
вот такое кольцо, например

и третий раздел – просто фотографии без комментариев






