Tags

, , , , ,

Так мне понравилось вчерашнее открытие, что решила поделиться тонкостями 
Ничего революционного, сейчас поискала в сообществе, нашла другой пример применения креповой бумаги в качестве текстуры. Но, думаю, и мой опыт будет полезным :-) Фотографии, как водится, кликабельны. 


Понадобится как минимум – полимерная глина, размятая до мягкого состояния, и креповая (гофрированная) бумага.
Средства тонировки – на ваше усмотрение. Бронзовая пудра, которая на этом фото, в итоге не использовалась, но она была задействована в сиреневых бусинах :-)) Бумага самая обыкновенная, "для детского творчества" которая продается рулонами в канцтоварах.

для работы я использовала белую бумагу, на фото плохо видно ее текстуру, вот для наглядности серая, которую я часто использую как фон для фотографирования украшений – уж больно удачный оттенок, по нему потом отлично выставляется баланс белого при обработке фотографий :-)

Я нашла у себя какой-то бесхозный кусок странного зеленого цвета, разбавила его белым, а чтобы снизить ядовитость цвета – добавила чуточку черного. Кусок был основательно подсохший, поэтому не обошлось без размягчителя – нам нужна хорошая мягкость, чтобы глина хорошо принимала отпечаток

катаем бусину, очень приблизительно, ни к какому идеалу стремиться не надо

заворачиваем нашу заготовку в кусочек бумаги, свободно, без натяжения


придаем нашей бусине одновременно и форму и текстуру, сжимая пальцами и вдавливая бумагу в глину

разворачиваем – и готово! то ли бутон, то ли орех, то ли сушеный финик

формы могут быть разные

в общем-то, содержательная часть урока на этом закончена :-) дальше уже вариант того, что может получиться

как мне кажется, бусины, тяготеющие к природной форме, не должны быть монотонно одноцветными. с этим поможет пастель до запекания, и краска после. 

Отправляем в духовку. Отверстия я сделала еще до пастели, зубочисткой. Удобно держать бусину опять же кусочком креповой бумаги, чтобы не помять имеющуюся текстуру и не наставить отпечатков пальцев.

После запекания я покрыла бусины лаком-спреем Motip, чтобы не смазывать пастель при тонировке краской. Тонировку сделала в два шага – использовала сначала жженую умбру, а потом бронзовый. В сиреневых вчерашних бусинах была пастель и бронзовая пудра  до запекания и черный акрил после.