Tags

, , ,

урок на скорую руку о том, как сделать такие бусины, как здесь


сначала расскажу про ребристые бусины, которые я обозвала какао-бобами

1. Готовим слоеный блок из желаемых цветов глины.
2. Нарезаем его зигзаговым лезвием – мне больше всего нравится эффект от нарезки вдоль слоев. Для урока я сделала небольшую "слойку" и поленилась подождать пока он хорошо остынет, и у меня не получилось эффектных и одновременно ровных срезов.   
3.выбираем понравившийся срез и оборачиваем им кусочек пластики 
4. дальше основная задача состоит в том, чтобы не смять рельеф. Я для всех таких "нежных" элементов люблю использовать влажную салфетку – она мягкая и прохладная. Аккуратно прижимаем зубочисткой или спицей, или другим удобным инструментом каждое "ребро" и постепенно стягиваем края нашего внешнего слоя к центру.  Чтобы сделать "хвостик",  пальцами очень нежно собираем эти края в конус, подравниваем ребра если нужно
5-6. форма бусин может быть разной – с двух сторон хвостики, только с одной, ну и т.д.

а теперь про бусины, немного похожие на странные раковины – они полые внутри и делаются предельно просто, родились у меня практически случайно

1-2. Из раскатанного на паста-машине или вручную пласта вырезаем овал. Мне очень пригодилась для этой цели крышечка от твердого дезодоранта. Толщину пласта подберите экспериментальным путем – он должен быть достаточно толстым, чтобы не провисать у вас в руках при работе.
3. двумя руками начинайте скручивать овал, приближая короткие стороны друг к другу 
4-5. Сложно мне облечь идею в слова, надеюсь по картинкам понятно  – нужно скрутить овал как бы наискосок и совместить выпуклости с вогнутостями как показано на картинках стрелками :-))  В процессе вы заметите, что от положения крайних точек, отмеченных на фото, бусина получится либо более короткой и пухлой (4) либо более вытянутой (5) – разница хорошо видна на фото (8)
6-7. Аккуратно соедините все швы, оставляя в уголках отверстия. Если вы не хотите отверстия "по оси", а хотите подвесить потом бусины как-то иначе, думаю нужно все равно сделать какие-то отверстия до запекания, чтобы при нагревании расширяющийся воздух не сделал с бусиной что-нибудь нехорошее.  

