Tags

, , , ,

вчера очень продуктивно пристроила существенную часть бусин, сделанный на Катином мастер-классе. Помню, обсуждали с Катей, что больше всего к лампворковым бусинкам подходит серебро. А у меня вот почти все собрано с медью – по-моему тоже очень хорошее сочетание. А еще обнаружила у себя пучок силиконовых шнуров в бархатной оболочке, что-то я и забыла, что они у меня были.

обратная сторона кулона, мне так она даже больше нравится

карамельная бусина

тигрищи :-))) долго думала как собрать две эти бусины разного размера, в итоге все очень просто, получилась такая ассиметричная ну не подвеска.. не знаю как назвать

В браслете три маленькие бусинки наши, а большие я как-то уже показывала, в Вильнюсе покупала,ну один в один по цвету подошло, наверное тот же сорт стекла использовался. Одна беда – застежки медной нет, прицепила пока "бронзовую"

ну и последняя, уже ближе к полуночи сделалась, вот такая забавная штука на куске браслетной проволоки. вот думаю, надо как-то эти петельки облагородить, а то я их пока наццать раз выгибала в процессе, поободрала слегка серебристый верхний слой.