Tags

,

продолжаем гулять по городу-герою Минску, на этот раз почти без достопримечательностей
солнечный сентябрьский день в Степянке – это так микрорайон называется.


Если ваше детство прошло в советских военных городках, как у меня, то вы сразу опознаете его следы и тут. Вот, например, здание дома офицеров, которое напомнило мне сразу несколько похожих домов, в том числе жилых в разных городах теперь уже разных стран..

а еще там есть панельные дома, которые строились в 80-х в военных городках то ли чехами, то ли по чешским проектам – точно такие же как тот, в котором живут мои родители, но фотографировать я их не стала.

памятник советским авиаторам, видимо, популярное место у подростков :))


почему-то водонапорные башни из красного кирпича вызывают у меня непреодолимое влечение :-)

а вот и современные авиаторы

Степянка это, можно сказать, окраина – дальше кольцевая и лес :-)
а эта картинка покорила меня цветотерапией сооружений

ну а приезжаем мы сюда обычно ради одного уютного ресторана с грузинской кухней


общительный дядечка в кадре позвал меня сфотографировать и внутренности "летней кухни", попутно успев поведать мне краткую историю своей жизни. оказалось, что сам он бывший военный, 20 лет прослужил в авиации, потом как и многие, разочаровался и ушел, но в отличие от многих не приложился к бутылке, а вдруг нашел в себе крестьянские корни, купил дом в деревне и выращивает там клубнику, малину и прочие овощи :-)) ну и в городе еше работает немножко

а в кухне между тем целых три печки для разных нужд


изгородь, горшки, кувшины, беседки, полувековые березы и сосны.. забывается, что ты в большом городе