Tags

, , ,

истории вроде про разное, но как ни странно, связаны между собой :-) современными технологиями и бытовой психиатрией :-)

заметка первая
А чем я не блондинко, называется.
Так случилось, что в силу сочетания внешнего идиотизма и внутреннего пофигизма мы с какого-то времени остались с отключенным домофоном. Идиотизм состоял в том, что собрание жильцов при установке этого чуда техники, естественно, проводилось в рабочее время, а после него информация о том, как заключить договор и чего куда платить, дошла до нас как-то очень фрагментарно (т.е. за саму трубку мы куда-то заплатили, и нам ее поставили, и она сначала таки работала, а вот про обслуживание мы ничего не знали). Ну а пофигизм, он и есть пофигизм. Мы много времени проводим на работе, гости бывают не так уж часто, можно с третьего этажа и спуститься, уважить встречей у крыльца, ткскть, к тому же знакомые с появлением у каждого первого мобильных телефонов к нам без предварительного предупреждения не приходят, а незнакомые – пусть идут лесом.
Так вот, после столь обстоятельного вступления перехожу наконец к сути истории :-) Пару недель назад муж заболел, и я как раз была дома, и обоих нас одолела такая лень и печаль, что мы решили заказать пиццу. Естественно, подойдя к подъезду, курьер понял что с попаданием внутрь какие-то трудности и позвонил. Вышла я, отдала деньги, забрала коробки с пиццей, сказала спасибо, повернулась и осознала, что ни ключей, в связке которых и домофонный (зачем, муж же дома) ни телефона (зачем, кому мне звонить) я не взяла… и вот так стою я перед закрытой дверью в домашней одежке, с коробками, и страстно желаю выхода кого-то из соседей… при этом понимаю, что муж с температурой спустится за мной только если чувство голода и тревоги превысит болезненное притяжение теплого пледа… ну то есть в лучшем случае минут через 10.. и как назло никому не надо ни “в”, ни “из”… ну что вы думаете, пришлось мне отбросить скромность и позвонить в случайно выбранную квартиру.. сначала думала пытаться извиниться и что-то объяснить, но в итоге позорно промолчала, подавляя начинающееся истерическое ржание, благо у тетеньки оказалась привычка сначала кнопку открывания двери нажимать, а потому уже спрашивать “хто это?”.. поднимаюсь, вижу, из двери уже выглядывает нежданно покинутый мною, ну тут уже ржали оба в голос почти до слез :-)

кстати вот написала и два вопроса родилось на тему “а у нас в квартире газ, а у вас?”
А как у вас с “правилами посещения” – есть похожая тенденция, либо вы, или ваши друзья/родственники сохранили традицию приходить запросто, без звонка, и это просто мы такие асоциальные типы?
А случается ли вам подолгу смеяться по мелким, казалось бы незначительным поводам? мы вот вдвоем с мужем периодически впадаем в загадочную смешливость, когда вот просто не можешь остановиться и процесс уже перевешивает первопричину, и уже вроде оба вздохнули и сказали “ну все, успокоились?” и тут один кто-то начинает сдавленно хихикать и все заново? или все вокруг нормальные и это нам таким счастливым к психиатру пора?

заметка вторая, про силу впечатления от искусства, или “откуда у вас такие картинки, доктор?” :-)
Так случилось, что я в детстве/юности не читала “Трех мушкетеров” и продолжения, что по словам моего любимого мужа не позволяет мне считать себя интеллигентным человеком ;-) Причем кучу всего другого из Дюма (не говоря уже о много каких других авторах) читала, что впрочем не оправдывает меня в глазах прогрессивной общественности. Наступление эры смартфонов и интернета (хотя некоторые люди именно их считают одной из причин вырождения нашей самой читающей нации) лично мне позволило как раз таки начать восполнять многое когда-либо непрочитанное. Я действительно очень много художественной литературы читаю с телефона, от детективов до классики. Кстати говоря, это помогло мне избавиться в жизни от некоторых раздражителей, например стояния/сидения в какой-нибудь очереди я теперь просто не замечаю, а раньше очень бесило, даже несколько минут если.. Ну так вот, решила я недавно, надо ж наконец прочитать про мушкетеров-то. “Двадцать лет спустя” и “Десять лет спустя” читались как любая другая интересная книга, но вот первая – никогда у меня такого не было! Все диалоги в моей голове проговаривались голосами актеров любимого советского “сериала”, и периодически мозг ставил чтение на паузу, чтобы проиграть ту или иную песню, сопутствующую моменту…

а у вас есть ярко запомнившиеся примеры, когда одна форма представления произведения перебивала и мешала воспринимать другую?