Tags

, ,


это мои самые-самые первые, тут видно, что факир был пьян руки не слушались

тигровые бусины – маленькая моя (ну почти самостоятельная) и большая Катина

белые бусины с фриттами – такие нежные! одна из сиреневых моя

тут одна из пятнистых бусинок моя, цветочки после неспособности поставить хотя бы точки :-) я делать не решилась

эти по-моему обе Катины

тут в зеленой с пятнышками снова узнаваем мой стиль "пьяный мастер"  (привет любителям Джеки Чана)))

тут бусину и завитушки делала я, а кофейные зерна – Катя

эти обе Катины

моя красненькая ))) правая бусинка с пористой поверхностью

мега-бусина, в которой не получилось все, начиная от сплавившегося в один цвет твисти, продолжая невлезанием бусины в штамп и заканчивая бешеной спиралькой 

и для контраста – чудный Катин кулончик, который я назвала японским